
ОсНоВаТеЛь ПрОеКтА
Рейтинг: 407
Сообщений: 27
Спасибок: 76
Игра за КТ разрешена только при достижении 14 лет. Администрация вправе позволить играть за КТ, если нет 14 лет, в случае знания правил сервера, умения хорошо командовать.
Правила для саймона:
1. Приветствие.
2. Приказ.
3. Отсчет.
4. Открыть клетки.
5. Проверить микрофон у охранников.
6. Баланс. 3к1
Саймон обязан:
1) Знать правила, помимо знания правила, так же настроенный микрофон (Без всяких шипений, лагов, заиканий)!
2) Поздороваться с зеками.
3) Перед началом каждой игры объяснить правила. (Не спрашивая у игроков, а знаете ли Вы правила той или иной игры)!
4) Начинать игру со словами "Начали игру.."! (Исключение: Крыса, Неждан)!
5) После каждого приказа давать отсчет 3-2-1-0 или 1-0
6) После ФД давать отсчет, чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ.
7) Проверять микрофон и правила начальника у только что зашедшего игрока за охрану(КТ).
8) Соблюдать баланс (1 к 3) (1 Охранник на 3 зека)!
9) Дать ограничение на ФД.(ограничение для фд всегда стандартные, оружейка, нычка, любые виды гранат, оружие)
10) Отдавать приказы четко и внятно.
11) Проводить глобальное ФД в понедельник.
12)Оповещать заключенного об окончание его FreeDay словами "Твое FD не FD по причине закончилось"
после этих слов начальника, заключенный обязан подчиняться приказам начальника.
Саймону разрешено:
1) Командовать и приказывать охране.
2) Находиться в гл. клетке
3) Проводить игры с подвохом/обманками (При этом давая намек, что будет тот или иной подвох/обман)!
4) Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета.
5) Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон.
6) Подходить к зекам в плотную
7) Произнести фразу: "Говорит только Начальник".
8) Проверить наличие оружие у зеков.
9) Во время глобальной игры голодные, приказать охране сидеть в оружейке.
10) Забрать глобальное ФД, если осталось 3 живых зека.
11) Забрать персональное ФД, если осталось 2 зека, не считая ФД-шника.
12) Отдавать приказ на неподование признака жизни(Пояснение: признаком жизни считаеться любое движение вашей модельки)
13) Отдавать приказ на запрет использование клавиатуры и мыши(Пояснение: запрещено писать в чат говорить в микрофон делать покупки в магазине которые выдают вас звуком)
Саймону запрещено:
1) Убивать зеков без причины.
2) Давать отсчет в закрытых клетках. (Исключение: ограничение на магазин/привилегии).
3) Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных/охраны (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку и так далее).
4) Давать/забирать ФД без причины.
5) Передавать полномочия Начальника другому человеку без причины.
6) Отдавать приказы в письменном виде.
7) Играть в любые игры в закрытой клетке. (Исключение: морской бой).
8) Находиться в зоне игры (Тем самым мешая зекам).
9) Отменять приказ (Последующий приказ отменяет предыдущий, запреты не считаются приказами и не отменяются последующим приказом).
10) Намеренно задерживать раунд/игровой процесс.
Правила для охраны:
Охрана обязана:
1) Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон. (Без всяких шипений, лагов, заиканий)!
2) Помогать Саймону проводить игры.
3) Каждый из охранников обязан брать Саймона 1 раз в 2 раунда.
4) Если у зека оружие, давать отсчет от 10 до 1. Не выбросил - Килл. (Отсчёт не нужен если зек направил оружие на охранника/Саймона).
5) Убивать бунтующего (красного) зека. (Не давая возможности откупиться)! (Исключение: Подставили специально или во время игры)!
Охране разрешено:
1) Убивать зеков, если они проиграли в игру.
2) Убивать зеков за невыполнения приказа Саймона/отклонение.
3) Залазить в нычки.
4) Убивать зеков, которые вылезли багом из клетки.
5) Убивать зеков, которые намеренно подошли к КТ ближе 2 игровых моделек (провокация бунта)
6) Убивать зеков, которые находятся в нычке.
7) Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон КТ.
8) Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
9) Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём
(не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез).
Охране запрещено:
1) Не подчиняться приказам Саймона.
2) Убивать зеков без причины.
3) Перебивать начальника
4) Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотную/залазить на них).
5) Давать зекам оружие (Исключение: с разрешение Саймона).
6) Убивать ФД за неисполнения приказов до окончания его свободного дня.
7) Открывать клетки без разрешения Саймона.
8) Не брать Саймона в течение 30 секунд после начала дня