Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
форма подачи заявки на должность
Matrix

Пользователь

Рейтинг: 18

Спасибок: 3

Пример подачи заявки на должность:
Перед подачей заявки просим вас ознакомиться с критериями: КЛИК СЮДА

Стим айди: STEAM_0:1:808555564.
Ваш возраст: 16 полных лет.
Ваша соц.сеть для связи: Вк/Тг.

1. Как узнали о нашем проекте?: нашел на просторе мониторингов, понравился проект решил тут играть.
2. Сколько играете в couter-strike 1.6: играю уже 4 года.
3. Сколько временни вы готовы уделять серверу в день: 3-4 часа в день.
4. Сколько играете на нашем проекте: Играю уже месяц.
5. Ваша цель вступление на должность: Хочу помогать проекту бороться с нарушителями.
6. Сервер на котором хотите стать смотрителем: Эпичный побег 14+ JаilBreаk
7. Расскажите коротко о том как вы понимаете что такое (мут, кик, бан.): мут это блокировка игрового чата, кик позволяет выкинуть с сервера с игрока с возможностью перезахода на сервер, бан блокировка аккаунта (временно/навсегда).
8. Составьте небольшой рассказ "как я вижу себя на должности смотрителя": Я захожу на сервер и наблюдаю за игроками, пока не кто не нарушал, но вдруг зашел человек за кт и начал убивать всех подряд без причины я сразу же предпринял меры! (И пишите какое наказание вы выдадите, мой мини рассказ запрещено копировать)

Заявки рассматриваются в течении 48 часов.

Отредактировал: Matrix, 10 октября 2025 г, 03:10

Главный Смотритель игрового проекта! Сервер джаил.

2pic

Пользователь

Рейтинг: 4

Спасибок: 0

Правила для игроков с привилегиями JailBreak:
8)Если игрок игравший за Саймона/Охранника сделал FreeKill вы его переводите за сторону Заключенных при повторении [Kick/Ban 5 min/Ban 15min/Ban 30 min/Ban 60 min/Ban 6 hours/Ban 1Day] 
Про блок в правилах ничего не сказано, читай правила, Matrix...

Sorry...

creator

Пользователь

Рейтинг: 2

Ник : creator^_^

Стим айди: 

Ваш возраст: 17 полных лет.

Тг :